Пятый портал 117ж.
Портал между реальностями шестого уровня: Шамбала и Монада
Существует три реальности: старая реальность, текущая реальность, в которой мы живём, и новая реальность, имеющая отношение к жизни духовной Иерархии. Сам принцип одновременного существования трёх миров хранят в себе Шамбала и Монада. Сегодня, проникая своим сознанием на Пятый уровень субстанциального мира (уровень Люцифера), мы уже можем наблюдать некий фуллероид – сферическую форму, состоящую из огромного множества треугольников. Это образование является не чем иным, как обрамлением мета-планеты, её внешней частью, которая для Первой вселенной станет частью внутренней. Этот образ требует особого умения пользоваться воображением и позволять в своих визуализациях трансформировать одни пространства, или сущности, в другие. Фуллероид, который сегодня нам представляется как форма, находящаяся в субстанциальном мире, является не чем иным, как порталом, связывающим нашу реальность с Первой вселенной. Реальность субстанциального мира, который является источником или причиной жизни личностного человечества, может выйти в другую Вселенную, что и происходит сегодня – огромное количество форм из внутренней реальности удаляется именно через этот портал, который сегодня выстраивается в ней на уровне Шамбалы. Он имеет свой аналог – абсолютно такой же портал выстраивается на Шестом уровне нашего мира, который связан с проявлением Монадических энергий.
Тайна трёх жизней. Продольные и поперечные вибрации.
Продолжая разбирать работу Тибетца Алиса А. Бейли. “Телепатия и эфирный проводник”, читаем следующие строки:
«Однако, надлежит помнить: до шестого Посвящения Решения “Монада хранит две тайны, но теряет три, 176] когда получает власть и душа угасает.” Объяснится я не вправе.» Тибетец говорит, что ничего не может сказать учащимся относительно этих слов. Но нам понятен смысл, заложенный в его словах. Монада хранит в себе тайну двух жизней, функционирующих во внешней и во внутренней части проявления нашего Единого, но теряет третью тайну, когда получает власть, и душа угасает. Суть заключается в том, что это “третье” является соединением двух: тайны жизни, исходящей из Первой Вселенной и тайны жизни, исходящей из Третьей Вселенной. При этом жизнь, исходящая из Первой вселенной, имеет свои характеристики, своё бытие, которое проявляется в нашем уме в виде продольного существования в ней энергий, а жизнь Третьей вселенной проявлена исключительно в виде существования поперечных энергий. Когда продольные и поперечные жизненные образования находятся в единстве, создаётся душа. Когда “душа угасает”, то есть теряется смысл её нахождения в этой промежуточной реальности, она уходит в реалии проявления Третьей Вселенной, либо в реалии проявления Первой Вселенной уходит личность.
Вывод из всего вышесказанного таков, что наша Вторая Солнечная система существует, в основном, в продольно-поперечном состоянии, и источником этого сложения двух видов жизни является Шамбала или же Монада, если воспринимать её с уровня внешней вселенной. Увеличение частоты продольных вибраций в сущности уводит состояние её бытия в Первую вселенную за счёт самой продольной субстанции лунного типа, которая её облекает. Если же эта сущность, будучи изначально продольно-поперечной, увеличивает у себя количество поперечных вибраций, то она переходит в другое пространство – в Третью вселенную.
Где и кем создаётся наша реальность
Будды Действия, присутствующие в Шамбале, являются источниками высоких значений продольных вибраций. Работая непосредственно с силовыми потоками, они смогли уравновесить их таким образом, что вошли в состояние Самадхи. Что касается Санат Кумары, Вечно Юного, Ветхого Днями, то Его жизнь определяется высокими значениями поперечных вибраций, которые оплетают высокие значения продольных вибраций. Всё это происходит на уровне Шамбалы, на уровне активности Трёх Будд Действия и на уровне существования сердца Санат Кумары – на Монадическом плане. Именно в этом месте и происходит создание той программы, в результате которой существует вся наша реальность. см. Планетарная Иерархия
Как видоизменяется картина мира
Когда мы говорим о том, что Санат Кумара влияет на поперечное существование, а Будды Действия — на продольное существование всей нашей жизни, то мы подразумеваем, что только их совместная активность может видоизменять эту реальность. Если мистики из НАУ “ЭРА” выдают информацию о разрушении шестого уровня, то мы говорим о разрушении реальности Шамбалы, где присутствуют Три Будды Действия, которые начинают видоизменять себя только потому, что начинает изменяться состояние Святого Духа, которое присутствует в самой Монаде и зависит от состояния сердечного центра нашего Планетарного Логоса, в теле (и телом) которого мы живём, перемещаемся и существуем, в чём мы изначально находимся и чем изначально являемся. Видоизменение картины всего мира связано с видоизменением состояния Монадического плана, которое активирует себя после того, как начинается процесс разрушения Шамбалической реальности, где Три Будды Действия своим присутствием разрушают весь мир, в котором мы живём. Недаром Тибетец говорил, что само присутствие этих Будд даёт такие силовые потоки, выдержать которые долгое время не способны те или иные живые проявленные единицы Иерархии, потому что не хватает ещё тех поперечных состояний, которые могли бы войти в контакт с высокочастотными продольными жизнями, исходящими от Трёх Будд Действия. На сегодняшний момент они активизируют себя на достаточно долгое время и начинают разрушать весь мир субстанциальности, в котором существует первопричина личностного проявления человечества, и соответственно, всю реальность, которую личность выстраивает для себя, что и приводит к видоизменению всей картинки нашего мира.
В чём смысл Экстернализации Духовной Иерархии
Поскольку человечество функционирует на уровне своего личностного существования, Иерархия начинает входить в существование человечества без его одобрения. На сегодняшний момент личностное существование связано с активностью центра блуждающего нерва, или центра сборки сознания, который никак не связан с горловым центром. Мы начинаем сознательно перемещать центр блуждающего нерва, который изначально является самосознательным, вниз, в центр за чреслами, что является сутью практик, связанных с построением внутренней Антахкараны. Этот портал в виде фуллероида, соединяющий наш внутренний мир с Первой вселенной, выводит жизненное существование человека прямо на минус Пятый план субстанциального мира, который находится у границы Шамбалы. Таким образом следует избавляться от этого “ненужного” для Посвящения центра, который присутствует в личности каждого, без исключения, человека. Несомненно, все люди сегодня являются личностями, и все эти личности управляются именно из этого центра. Мы начинаем выводить его за уровень существования этой реальности и перемещать в субстанциальный мир, тем самым избавляя наше существование здесь от власти инопланетян. Уводя их в первоисточник, соединяя самих с собою, мы расширяем ущербную картину мира, в которой они пребывают своим умом. Мир выглядит совершенно иначе, он является постоянно движущимся, видоизменяющимся, где формы являются вторичными, относительно наполняющего их качества, сознания, которое и заставляет этот мир находится в состоянии Игры.
Майтрейа Люциос.
https://www.youtube.com/watch?v=FBc78G5UusI